Audi E5 Sportback: Без колец, только электротяга! Новый электромобиль для Китая

Доставим без забот!

Бесплатная доставка по городу Королёв!

При заказе от 2500 рублей — бесплатная доставка по всей России!

Не упустите возможность сэкономить на доставке! Оформите заказ прямо сейчас!

Получите 399 баллов за регистрацию сейчас!

Личный кабинет Вход
27.04.2025

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда

AUDI E5 Sportback стал первой моделью нового суббренда
В конце прошлого года компании Audi и SAIC представили суббренд AUDI и первый концепт-кар. Новая марка имеет название со всеми прописными буквами, но лишена фирменных четырех колец. Она создана специально для Китая и с учетом вкусов местных потребителей. Сейчас на автосалоне в Шанхае состоялась премьера первой серийной модели — универсала AUDI E5 Sportback.



Пятидверка почти не отличается от концепт-кара AUDI E, показанного прошлой осенью. Перед нами крупный универсал с обтекаемыми формами кузова. Длина машины — 4881 мм, ширина — 1959 мм, высота — 1478 мм, а колесная база — 2950 мм. В дизайне отражены современные веяния, популярные в Китае, но не осталось практически никаких черт существующих моделей Audi. Фактически связывает их только фамильный тип кузова. Спереди и сзади установлена развитая подсветка, включая новые фирменные логотипы. Боковые зеркала заменены камерами.



Салон серийного универсала тоже ничем не отличается от концепта и предлагает отделку микроволокном и декоративными вставками со встроенными волокнами подсветки. Во всю ширину передней панели установлен 27-дюймовый экран с разрешением 4K. По бокам от него расположены дисплеи для камер заднего вида. Медиасистема имеет интерфейс и настройки в соответствии с предпочтениями китайских потребителей, а также производительный чип Snapdragon 8295. Например, большая ставка сделана на голосовое управление со встроенным искусственным интеллектом. Разумеется, не обошлось без продвинутого автопилота, который имеет 29 органов чувств, включая камеры, датчики и лидар на крыше.

Для электромобилей AUDI подготовлена 800-вольтовая модульная платформа ADP (Advanced Digitized Platform), созданная силами концерна SAIC. Электромобиль имеет двухмоторный полный привод, отдача — 787 л.с. и 800 Нм. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 3,4 с. В дальнейшем появятся более скромные варианты мощностью 300 л.с., 408 л.с. и 578 л.с. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч обеспечивает 770 км пробега без подзарядки по циклу CLTC. А для того, чтобы восполнить запас хода на 370 км, потребуется всего 10 минут, если использовать терминал быстрой зарядки. Шасси — с пневматической подвеской и подруливающим механизмом на задней оси.



На китайском рынке продажи электромобилей AUDI E5 Sportback стартуют уже летом, тогда же станут известны цены. Любопытно, что эти машины могут появиться и за пределами КНР, хотя конкретные планы пока не обнародованы.